В 1984 году закончила Армавирский
педагогический институт и пришла работать в родную школу. Очень люблю свою работу и своих детей. Сейчас
у меня первый класс. Работаю по программе Н.Ф. Виноградовой " Начальная школа XXI века
Вопрос формирования и развития творческого потенциала детей
младшего школьного возраста находится под пристальным вниманием учёных, учителей,
родителей. Современному обществу нужны образованные, нравственные, творческие люди, способные
самостоятельно принимать ответственные решения.
Сегодня обществу нужны люди, способные на протяжении всей жизни
добывать и применять знания на практике, люди – социально
мобильные.
Начальная школа является непрерывной частью системы образования. Педагоги начальной школы как никто другой призваны учить творчеству детей, воспитывать в каждом ребёнке социально активную, творческую личность. Предмет «Кубановедение», как ни какой другой предмет школьной программы, призван помочь учащимся в данном направлении:
- воспитать чувство гражданственности и патриотизма, любви к малой Родине;
- помочь в освоение знаний об историческом и культурном наследии Кубани в связи с необходимостью адаптации школьников к условиям имеющейся положительной народной социальной среды, приобщения к традициям народа;
- сформировать нравственную, социальную, геоэкологическую культуру в процессе ознакомления с исторически сложившимися культурными, этнонациональными традициями, географическими особенностями природы, населения и хозяйства Кубани, богатством и разнообразием её флоры и фауны;
- научить применять приобретённые знания, умения, навыки в повседневной жизни.
Уроки кубановедения должны быть нестандартными. Поэтому в своей работе я использую такие педагогические технологии как:
- проектная деятельность
- исследовательская деятельность
- создание проблемных ситуаций
- использование ИКТ.
Методическая копилка