Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПятница, 17.05.2024, 14:36

МАОУСОШ№11  станицы     НОВОПЛАТНИРОВСКОЙ  муниципального образования Ленинградский район

Меню сайта
Категории раздела
Статьи [3]
Олимпиада 2014
Полезные сайты
  • Документы и материалы деятельности федерального агентства по образованию
  • Российское образование федеральный портал
  • Департамент образования и науки Краснодарского края
  • Отдел оценки качества образования
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт учителя технологии
  • МУ ДПО «Цент развития образования»
  • Региональное управление ФСКН России по Краснодарскому краю
  • Управление образования администрации муниципального образования Ленинградский район
  • Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Педагогическая копилка » Статьи

    Реализация проектной деятельности по географии через внеурочную деятельность

    Содержание

     

     

    I.       Информационная карта передового опыта…………………………………………….3

    II.    Введение………………………………………………………………………………….3

    III. Технология опыта.

    1.   Актуальность опыта…………………………………………………………............3

    2.   Уровень опыта по степени новизны………………………………………………..3

    3.   Цели и задачи ……………………………………………… ………………………...3-4

                4.  Организация учебно-воспитательного процесса ……..……………………............4-7

                      4.1. Теоретическая база………………….…………………………………………..4-6

                      4.2. Использование метода проектов в профильном обучении…………………..6

                      4.3.Реализация метода проектов через внеурочную  деятельность………............6-7   

                           4.3.1.Кружковая работа. …………………………………………………………7

                           4.3.2. Участие в работе  школьного  научного  общества  учащихся…………7

                5. Методика осуществления и формы представления отдельных учебных проектов..7-12

                     5.1. Учебный проект для учащихся 8-9 классов. Тема «Население

                            ст.Новоплатнировской»…………………………………………………………7-9

                     5.2. Учебный проект «Река напротив»…………………………………………….. 9-11

                     5.3. Проектно-исследовательская деятельность учащихся  «Перепись населения

                            …в школе»……………………………………………………………………….11-12

    IV. Результативность ……………………………………………………………………….13-14

    V.    Заключение………………………………………………………………………………14

    Литература


     

     

     

    I.                   Информационная карта передового опыта

     

    Ленинградский район

    Муниципальное общеобразовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа №11

    Учитель географии

    Хоменко Юлия Александровна,

    Педагогический стаж – 11 лет

    Высшая квалификационная категория.

     

    II.  Введение.

                                                                                                                            «Скажи мне – и я забуду,

                                                                                                                         покажи мне – и я запомню,

     вовлеки меня – и я научусь».

    Пословица.

            Среди инновационных педагогических технологий, направленных на личностно-ориентированное обучение, особое место занимает проектная деятельность, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие их критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему.

            Проект — замысел, план; разработанный план сооружения, механизма; предварительный текст какого- либо документа (Словарь иностранных слов).

    Метод проектов органично вписывается в систему личностно-ориентированного обучения и способству­ет организации разнообразной самостоятельной дея­тельности учащихся, но при этом не исключает и не за­меняет других методов обучения. Это метод обучения может быть использован в изучении любого предмета, может применяться как на уроках , так  и во внеурочной деятельности. Он ориентирован на достижение целей самих учащихся, и поэтому  уникален. Проект формирует невероятно большое количество умений и навыков, и поэтому он эффективен. Дает столь необходимый школьникам опыт деятельности, и поэтому он незаменим.


    скачать жми источник материала





    Источник: http://nov-school11.ucoz.ru/homenko.doc
    Категория: Статьи | Добавил: Administrator (28.01.2011)
    Просмотров: 1613 | Комментарии: 1 | Теги: проект, кружок, География, проектная деятельность | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Достижения
    Кубанское молоко
    Поиск
    Мини-чат

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz