Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSЧетверг, 02.05.2024, 20:22

МАОУСОШ№11  станицы     НОВОПЛАТНИРОВСКОЙ  муниципального образования Ленинградский район

Меню сайта
Категории раздела
Рекомендации [3]
Олимпиада 2014
Полезные сайты
  • Документы и материалы деятельности федерального агентства по образованию
  • Российское образование федеральный портал
  • Департамент образования и науки Краснодарского края
  • Отдел оценки качества образования
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт учителя технологии
  • МУ ДПО «Цент развития образования»
  • Региональное управление ФСКН России по Краснодарскому краю
  • Управление образования администрации муниципального образования Ленинградский район
  • Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Советы психолога » Рекомендации

    Рекомендации для развития памяти.

     

        Память это познавательный психический процесс, с помощью которого происходит запечатление, сохранение, воспроизведение и забывание определённой информации поступившей в мозг.

     

    1.       При объяснении детям нового материала и при повторении уже знакомого сочетайте словесное объяснение с показом натуры или с изображением тех предметов или явлений, о которых идёт речь. Используйте рисунки, таблицы, схемы (особенно для детей с хорошей зрительной памятью).


     2.       К детям с недостаточно хорошо развитой слуховой памятью необходим индивидуальный подход: опора не только на слух, но и на другие органы чувств (зрение, обоняние, осязание).


     3.       Для улучшения процесса памяти воспитывайте у детей проёмы осмысленного запоминания и припоминания, умения:

     а) Анализировать, выделять в предметах определённые связи, признаки, сравнивать предметы и явления между собой, находить в них сходства и различия;

     б)  Осуществлять обобщения, объединять различные предметы по каким – то общим признакам;

     в) Классифицировать предметы и явления на основе обобщения;

     г) Устанавливать смысловые связи между предъявляемыми объектами и окружающими предметами для заучивания.

     

    Категория: Рекомендации | Добавил: Administrator (27.01.2011)
    Просмотров: 1811 | Комментарии: 1 | Теги: психические процессы, советы психолога, память | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Достижения
    Кубанское молоко
    Поиск
    Мини-чат

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz